- +7(495) 199-39-90
- г. Москва
- info@marketer-pro.ru
- Telegram @Larisa_Stepanel
Business developer
1000 примеров из практики, чтобы уверенно решать ваши задачи
Аудит процессов продаж и маркетинга
Вы много знаете про продажи и маркетинг? Это дает вам уверенность в продвижении своего бизнеса? Думаю, что вы в поиске новых смыслов и новых инструментов, а текущий результат вас не устраивает.
Запишитесь на предварительную встречу и получите первые нестандартные идеи, как сделать вашу компанию и ваш продукт более заметными на рынке.

Структура работы на бизнес-сессиях по теме Маркетинг
Теория: стратегии продвижения и лидогенерация
Рассказываю о том, как строится система маркетинга в комапниях вашей отрасли и вашего масштаба.
Разбор вашего кейса
Смотрим, что и как у вас сейчас в компании. Анализируем цифры и факты. Оцениваем команду маркетинга.
План маркетинговой активности
Разрабатываем конкретный план изменений и продумываем реальные действия с реальными исполнителями.
В рамках аудита процессов продаж и маркетинга проработаем
Запишитесь на zoom-встречу для первого знакомства. Вы расскажете о своих задачах - я покажу пути решения. Будет интересно, начнем сотрудничество.
Обычно, с каждым предпринимателем я встречаюсь с индивидуальной периодичностью. С кем-то раз в неделю, когда работа идет плотно и ищутся новые пути, а с кем-то раз в месяц, когда уже идет реализации наработок и нужна только сверка и корректировка.

Обо мне и моем подходе
Приветствую! Я - Лариса Степанель, консультант по продвижению, business-developer., руководитель маркетинговой группы
Опыт в управлении продвижением - 20 лет.
Все встречи со мной - это микс знаний, практики, умения быстро увидеть, что нужно сделать, чтобы гарантированно получить классный результат.
Готова увеличивать ваши продажи!
Приходите на встречу-знакомство в zoom - расскажете свои задачи и обсудим возможные варианты решений.
Почему я могу быть вашим Консультантом













Отзывы клиентов
Консалтинг
Владелец консалтинговой компании (ИТ направление)
Вообще не понимал, как подойти к построению продаж. Все шло по интуиции и результат был так себе. С Ларисой разобрали структуру ОП за одну встречу. Причем отталкивались от статистики за два года. Увидели, что основной объем продаж дают совсем не новые клиенты и оказалось, что вместо 10 “гребцов” мне нужно всего 3 + маркетолог
Оборудование
Владелец компании - поставщика промышленного оборудования
Я когда-то сам работал в крупной компании и жил в тех структурах, о которых мне на встречах рассказывала Лариса, но я забыл, что так работает! В своем бизнесе не применял и, только после проработки, начал включать это в процессы уже своей компании
Онлайн-школа
Владелец онлайн-школы - 5 тыс учеников
Я узнал много “секретов” управления. Думаю, что ни на одном МВА мне бы не дали столько практики.
Маркетинг
Владелеца маркетингового агентства
Мне явно не хватало уже знаний по финансам. Лариса на сессиях так все просто рассказала, а я то боялась, что никогда не разберусь с этими доходами-расходами и балансами
Стоимость аудита (***после диагностической встречи)
*** Вводная диагностическая встреча проводится БЕСПЛАТНО
Результаты аудита процессов продаж и маркетинга
Анализ стратегия продвижения
Анализ структура лидогенерации
Анализ системы показателей для контроля процессов маркетинга
Анализ системы бюджетирования для маркетинговых и рекламных активностей
Анализ Воронки привлечения - продаж - удержания
Рекомендации по изменениям процессов маркетинга и продаж
Бизнес-репетитор для предпринимателей
Другие бизнес-сессии
Построение системы продаж в вашем бизнесе
Кризис продаж
Структура отдела продаж
Выбор РОПа
Психопрофиль команды продаж
Основные этапы продаж
Система мотивации ОП
Управление финансами. Все о планировании и учете
Кризис ликвидности
ЦФО - финансовая ответственность
Мастер-отчеты
Бюджетирование
Управленческий учет
Управление командой. Лидер и методы влияния
Кризис команды
Организационная структура компанииСистема контроля
Система мотивации
Управление изменениями
Лидер или руководитель. Почему мучает операционка
Психопрофиль Лидера бизнеса
Психопрофиль руководителя компании
Когда пора нанимать директора
Усиление позиции Лидера
Уверенность в управлении